в иркутске и иркутской области
Кадровое обслуживание включает в себя ведение кадровых документов и начисление заработной платы
1000 ₽ / мес за сотрудника
1000 ₽ / мес за сотрудника
Кадровое обслуживание включает в себя ведение кадровых документов и начисление заработной платы
Мы берем на себя все заботы о бухгалтерии и налогах более 16 лет...
Руководитель компании «Бухучет-Иркутск»
Узнайте больше за 1 минуту
Собственник,
руководитель
стаж работы более 17 лет
руководитель отдела
бухгалтерского обслуживания
стаж работы более 25 лет
Руководитель отдела
по восстановлению бух. учёта
стаж работы более 12 лет
Главный бухгалтер
группы клиентов
стаж работы более 7 лет
Главный бухгалтер
группы клиентов
стаж работы более 5 лет
Специалист
по кадровому учету
стаж работы более 5 лет
Главный бухгалтер
группы клиентов
стаж работы более 16 лет
Бухгалтер по обработке
первичной документации
стаж работы более 5 лет
Бухгалтер по обработке
первичной документации
стаж работы более 9 лет
Бухгалтер по расчету
заработной платы
стаж работы более 7 лет
Бухгалтер по обработке
первичной документации
стаж работы более 8 лет
Заместитель
главного бухгалтера
стаж работы более 8 лет
Мы готовим отчётность точно в срок. Всегда на связи. Консультируем по всем профильным вопросам. От нас вы не услышите: «сейчас горячий отчётный период, простите, вам придётся подождать»…
Это не просто наш опыт. Мы прописали чёткие стандарты работы, которые позволяют сотрудникам входить в курс дела без участия клиента. Именно так нам удаётся неукоснительно соблюдать договорённости с Клиентом.
Как ни крути, но всё решают кадры. Мы проводим сложное тестирование при найме бухгалтеров, берём только лучших. Знания, опыт и грамотная организация — именно это позволяет нам нести материальную ответственность.
от 3 000 ₽/мес
Комплексное бухгалтерское сопровождение с материальной гарантией! Дешевле и надёжнее...
подробнее…1000 ₽/мес за сотрудника
Кадровый учёт быстро, качественно, и с экономией ваших денежных средств! Включает всё необходимое...
подробнее…от 10 000 ₽
Восстановим, исправим ошибки, подадим уточнённые налоговые декларации... И всё в кратчайшие сроки!
подробнее…от 10 000 ₽
Выявим все законные способы снизить налоговую нагрузку именно для вашего бизнеса. Выгода очевидна.
подробнее…2 500 ₽/час
Поможем, подскажем, решим проблему. Улучшите работу компании и будете чувствовать себя уверенно при общении с налоговой.
подробнее…10 000 ₽
Укажем на допущенные ошибки, подскажем как можно сэкономить. Если ничего не найдём — с нас подарок!
подробнее…10 000 ₽
Мы протестируем для вас бухгалтера на профессиональные качества и знания.
подробнее…1500 / 3 000 ₽
Проконсультируем. Подготовим и подадим документы для регистрации ООО или ИП.
подробнее…бесплатно
Время, которое вам потребуется для чтения: 1 минута
Мы её гарантируем. «Деньги любят тишину». Истинный смысл этой поговорки связан с инвестициями… Однако, для нас это кредо. Настоящий профессионал делает свою работу качественно и без лишних слов. Потому что за свою работу и слова он несёт ответственность.
Мы всегда в курсе изменений налогового законодательства. Формирование и отправка отчётности отработаны до совершенства. На каждый сданный отчёт мы получаем подтверждение из государственных органов, которое можем отправить клиенту по первому требованию. У нас отработана технология проверки работы главных бухгалтеров внутренним аудитором. Мы постоянно повышаем квалификацию.
Если по нашей вине на вашу организацию накладывают штраф, мы выплачиваем его из собственных средств. Это прямо прописано в нашем договоре бухгалтерского обслуживания. Наша ответственность застрахована в компании Ингосстрах.
Все решения, которые мы предлагаем, абсолютно безопасны. Мы проанализируем вашу бухгалтерию и подберём законные способы снижения налогов.
Бухгалтерский учёт ведётся на защищённых серверах 1С. Клиент всегда имеет удобный доступ к своей базе. Легко контролировать. Невозможно потерять. Это надёжно. Это удобно.
Подробнее с нашим договором вы ознакомитесь, когда будете его заключать
Читайте также
Юлия Христофорова
руководитель бухгалтерской службы
Время, которое вам потребуется для чтения: 3 минуты
Если вам нужно вести бухгалтерию, то у вас всего 2 варианта: нанять бухгалтера в штат или отдать учёт на аутсорсинг. Онлайн сервисы для этой задачи не подходят. Подробнее можете прочитать в блоке: «Чем мы лучше»
Заработная плата среднего специалиста по регионам составляет 30
000 рублей. Грамотный, профессиональный бухгалтер стоит дороже. Плюс не забываем про налоги.
Навскидку 12
900 рублей.
Также специалисту нужно рабочее место и программное обеспечение, которое
позволит вести
вашу бухгалтерию. Базовая версия ПО от 1С стоит 6300 рублей.
Допустим этого будет достаточно
и все остальное уже есть. Выходит, 49 200 рублей. Единственным плюсом штатного бухгалтера является
возможность вести неофициальный учёт. Но не каждый на это согласится, ибо дело это подсудное.
В случае ошибок, когда налоговая начнёт трясти деньги, официально со штатного бухгалтера можно
взыскать только среднюю заработную плату.
В случаях больших штрафов сотрудник просто берет
и увольняется, а вы остаётесь с проблемами. В худшем случае можно попасть под уголовное дело.
В любом случае все проблемы придётся решать лично вам.
Наша услуга бухгалтерского сопровождения стоит
от 3000 рублей.
Неоспоримым
плюсом является то, что вся ответственность лежит на нас. Полностью за весь период, который мы вели
вашу бухгалтерию. Если мы совершим какие-либо ошибки и вам доначислят налоги, повесят штраф —
вам все компенсируем. Это прописано в договоре.
В случае возникновения каких-либо вопросов
мы сами
решим все вопросы с налоговой.
Вам не надо платить налоги с зарплаты бухгалтера. Не нужно
организовывать рабочее место для нас. Все необходимое ПО у нас уже есть.
Пользуясь Бухгалтерским сопровождением от нас, клиенты в среднем экономят половину от тех средств, которые бы потратили на зарплату бухгалтера. И это не считая того, что мы помогаем снизить налоговую нагрузку.
Мы уверены, что сэкономленным денежным средствам вы найдёте лучшее применение. Начните экономить свои деньги, оставив заявку прямо сейчас.
Читайте также
Юлия Христофорова
руководитель бухгалтерской службы
Время, которое вам потребуется для чтения: 3 минуты
Вам не нужно тратить время на лишние поездки — мы работаем дистанционно. Доступ к вашей базе у вас будет из любого места, где есть интернет.
Вам не нужно тратить время на поиск квалифицированного бухгалтера. Ваш бухгалтер не уйдёт в декрет и не уволится. На вашу компанию будет работать команда профессионалов: главный бухгалтер, бухгалтер по обработке первичных документов, бухгалтер по начислению ЗП, специалист по кадрам. Каждый знает свою специализацию «как свои пять пальцев».
Вам не нужно общаться с каждым специалистом из нашей команды отдельно. Мы используем принцип одного окна — за вами закрепляется персональный главный бухгалтер, к которому вы обращаетесь по всем вопросам.
Вам не нужно тратить время на контроль нашей работы. Мы используем принцип двойного контроля — ежеквартальная проверка сданной отчётности внутренним аудитором.
Вам не нужно тратить время на переживания за свою бухгалтерию. Мы используем современные технологии: электронная отчётность, облачная бухгалтерия, сканирование первичных документов, ЭДО. Ничего не потеряется. У вас всегда будет доступ для контроля. Мы обеспечиваем конфиденциальность. Качество нашей работы мы гарантируем своими деньгами.
Вам не нужно тратить время на общение с проверяющими органами — этим занимаемся мы.
Вам не придётся ждать нашего ответа — количество клиентов на одного бухгалтера строго рассчитывается. Ваш бухгалтер всегда на связи.
Единственное, на что вам нужно потратить время — это отправка нам документов удобным для вас способом.
Начните экономить время и деньги как можно скорей — потратьте немного времени, оставив заявку прямо сейчас
Читайте также
Юлия Христофорова
руководитель бухгалтерской службы
Время, которое вам потребуется для чтения: 2 минуты
Вам не нужно никуда ехать, все вопросы мы решаем дистанционно. Однако вы всегда можете приехать в наш офис. Их у нас 2 в Иркутске. Мы специально подбирали местоположение так, чтобы вам было удобно добираться.
Чтобы воспользоваться нашими услугами, достаточно связаться с менеджером. Он все подробно расскажет.
Документы нам можно отправить в любом мессенджере. Просто сфотографировали и отправили.
Если отправлять документы в электронном виде неудобно, за ними приедет наш курьер. Это бесплатно.
После получения документов бухгалтер внесёт документы в программу и сделает необходимые проводки.
Мы подскажем, если каких-либо документов не хватает. За дополнительную плату — сами запросим недостающие документы у поставщиков.
Мы начислим зарплату и взносы, оформим все документы по сотрудникам, согласуем с вами рабочие моменты и сдадим всю отчётность, заранее отправив вам все налоговые платежи.
Единственное, на что вам нужно потратить время — это отправка нам документов удобным для вас способом.
Наши специалисты на связи с проверяющими органами. Мы быстро реагируем на все требования и запросы.
Мы всегда на связи с вами. Консультации по снижению налогов и безопасности бизнеса для вас как для клиента будут бесплатными.
Наши клиенты не знают, где находятся налоговая и пенсионный фонд — этими вопросами занимаемся мы.
Хотите, чтобы вашей бухгалтерией занимались профессионалы? Оставляйте заявку прямо сейчас.
Читайте также
Юлия Христофорова
руководитель бухгалтерской службы
Юлия Христофорова
руководитель бухгалтерской службы
Заявка принята. Мы свяжемся с вами.
Пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нашим менеджером.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Борисенко Юлия Александровна (ОГРНИП 317385000030119, ИНН 381009402410), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: Байкальская улица, 239, Иркутск, город Иркутск, Иркутская область, Россия, 664081 (далее по тексту - Оператор).
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании
такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- Фамилия;
- Телефон;
- E-mail;
- Комментарий.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах
Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес sky9sky@mail.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Юлия Христофорова
руководитель бухгалтерской службы
Спасибо что потратили своё время и зашли к нам на сайт
Получите чек-лист «Как проверить своего бухгалтера даже если вы не разбираетесь в бухгалтерии». Для этого укажите свой номер, чтобы мы могли выслать PDF документ в мессенджер.
Новикова Нина
Генеральный директор ООО «Наука Тур Байкал»
Хандилян Ерванд
Директор «Автомега»
Сверкунов Владимир Олегович
Генеральный директор Арготур
Гришкевич Тамара Алексеевна
Индивидуальный предприниматель
Сеть магазинов «СУШИСЕТ»
Берлим Ирина Витальевна
Финансовый директор
ООО «Инженерные коммуникации», строительно-монтажные работы.
Кондратьева Валерия
Собственник сети
салонов мужской одежды «7Camicie»
Ленский Николай Васильевич
Директор
ООО «Лиственница38»
Михеев Артем Александрович
Индивидуальный предприниматель
Перегуда Евгения Александровна
Директор Суши Панда
Сапегин Александр
Директор ООО «РВС Иркутск» - издательство газеты «Работа в Сибири Иркутская область»
Василенко Иван Дмитриевич
Зам.директора ООО "ТПК "РЭНЭ"
Вентиляционное / тепловое оборудование ул. Набережная Иркута, 41а
Подпругина Инна
Директор «Силовая техника»
Дарья Говса
Директор учебного центра «Профи»,
директор «Центр обеспечения Пожарной безопасности «Эксперт»,
директор ООО «Даром»